Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234

Железная дорога

Дальневосточная железная дорога сможет пропустить в два раза больше поездов. Когда научится автоблокировке

03 июля 10:29

Модернизировать предстоит участок общей протяженностью более 500 км 
На линии «Ургал – Комсомольск-на-Амуре» Дальневосточной железной дороги проводится модернизация устройств энергоснабжения и устанавливается система автоблокировки, сообщает газета «Гудок». Работы ведет «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520. После их завершения пропускная способность участка вырастет в два раза – до 22 пар поездов в сутки. – Применяемая система автоблокировки является новейшей отечественной разработкой. Пока она действует только на Кольцевой железной дороге в Москве и на железнодорожном обходе Украины. А сейчас внедряется на Дальневосточной магистрали, – пояснил руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Сергей Селиверстов. 

На данный момент на участке завершается прокладка магистрального кабеля автоблокировки. На станциях и перегонах в разгаре монтаж напольного оборудования устройств сигнализации, централизации и блокировки. На отрезке «Ургал-Постышево» готовятся к установке трансформаторных подстанций. В постоянную эксплуатацию автоблокировка на участках «Комсомольск-2 – Горин» (92 км) и «Ургал-1 – Солони» (53 км) будет введена уже в этом году, а на отрезке «Горин – Солони» (350 км) – в 2019-м. Напомним, что количество перерабатываемых грузов на Дальневосточной железной дороге по итогам 2017 года выросло на 15% и составило свыше 6,2 млн тонн. При этом максимальную эффективность, с точки зрения объемов перерабатываемых грузов, продемонстрировали грузовые дворы на станциях «Первая Речка», «Артем Приморский-1» и «Хабаровск II». На протяжении двух последних лет они демонстрируют ежегодный рост около 25%.

Источник:

http://logirus.ru/news/infrastructure/dalnevostochnaya_zheleznaya_doroga_smozhet_propustit_v_dva_raza_bolshe_poezdov-_kogda_nauchitsya_avt.html