По современной глобальной статистике морской транспорт обеспечивает не менее 90% перевозок в международных торговых отношениях. Из этого объема 70% приходится на контейнерные перевозки. По историческим фактам, безусловно, водному и морскому транспорту нет равных по возрасту.
А как может быть иначе, если водная поверхность земного шара составляет… Помните уроки географии в школе? Или «ответы» поисковых систем интернета?
Для выполнения требований наших заказчиков, мы организуем перевозки грузов морским транспортом. Используем любые доступные и соответствующие параметрам груза виды морских перевозок — и трамповые и линейные.
Мы не сравниваем плюсы и минусы, преимущества и недостатки, морского транспорта. Это неприемлемо, с нашей точки зрения, так как это риторические вопросы, относящие к обще-филосовским взглядам. Мы просто его используем по прямому его назначению.
Мы не публикуем стандартный список документов, которыми обеспечивается классическая перевозка грузов морем. Есть много сайтов с такой информацией, также как и сайтов с достаточно развернутыми списками терминов и сокращений, принятых в морском трамповом и линейном сообщения, а также принятых в контейнерных перевозках.
Но, здесь мы обязательно опубликуем взгляд на тему сходства и различия принципов классического фрахтования, в общепринятом его понимании, и принципов букировки в линейных контейнерных перевозках в первую очередь, так как этот вопрос в современной реальности, на наш взгляд, имеет наиболее весомое значение.