Минтранс РФ утвердил «Технические условия размещения и крепления груза при контрейлерных перевозках», проект по реализации которых осуществляет АО «ФГК» совместно с ОАО «РЖД». Об этом сообщает пресс-служба монополии.
Речь идет о перевозке на контрейлерных платформах автомобилей, автопоездов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов по наиболее востребованным автомобилистами массовым направлениям.
Как отметил первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович, утверждение технических условий дает компании возможность осуществлять регулярное контрейлерное сообщение с использованием более низких платформ с высотой пола 1100 мм. Принятие данного габарита позволяет избежать применения повышающих коэффициентов к тарифу, что делает контрейлерные перевозки более привлекательными, а также упрощает технологию их реализации.
«Совместно с ЦФТО ОАО «РЖД» мы сделали еще один шаг к началу реализации контрейлерных перевозок, что позволит предоставить автомобилистам инновационную для них сервисную услугу и привлечь на железную дорогу дополнительные объемы перевозок», - подчеркнул Виктор Воронович.
В ноябре 2016 года АО «ФГК» и ЦФТО ОАО «РЖД» осуществили пилотную перевозку автопоезда на контрейлерной платформе модели 13-9961 по маршруту Москва - Новосибирск - Москва. К регулярным опытным перевозкам АО «ФГК» планирует приступить осенью 2018 года с постепенным наращиванием количества отправок.
По прогнозам АО «ФГК», к 2019-2020 годам перевозки на контрейлерных платформах могут достигнуть 10-12 тыс. вагоноотправок в месяц.