Транспортная компания Orient Overseas Container Line отправила второе контейнерное судно с рекордной мощностью более 21 тыс. TEU на обслуживание океанских линий. Новый контейнеровоз OOCL Germany 16 октября достиг порта JadeWeserPort (Вильгельмсхафен, Германия). В своем первом рейсе после погрузки на глубоководном терминале Eurogate суперконтейнеровоз выйдет на океанскую линию LL1 (Азия – Северная Европа)
Построенный в Южной Корее на верфи Samsung контейнеровоз Germany с вместимостью 21 413 TEU вместе со своим сестринским кораблем OOCL Hong Kong в настоящее время возглавляет список крупнейших в мире контейнерных судов (всего OOCL планирует постройку 6 суперконтейнеровозов).
Гавань в Вильгельмсхафене предлагает преимущества для таких крупных кораблей с глубиной воды 18 м и короткой проводкой из Северного моря. JadeWeserPort – единственный глубоководный порт в Германии. Большие контейнеровозы могут осуществлять здесь погрузку/выгрузку в любое время, независимо от прилива или погодных условий.
«Хотя крупнейшие в мире контейнеровозы заходят сейчас в Вильгельмсхафен каждую неделю, этот момент всегда очень особенный», – говорит Миккель Андерсен, управляющий директор контейнерного терминала Eurogate. «Мы очень рады, что крупнейший в мире контейнеровоз начинает свой путь именно с Вильгельмсхафена», – сказал он. Это признак того, что заказчик OOCL удовлетворен работой контейнерного терминала.
Надо сказать, что сотрудники Eurogate оригинальным способом встретили первый заход OOCL Germany в порт, соорудив на контейнерной площадке цифры 21.413 для приветствия судна.