Секрет одного из самых мощных локомотивов в мире в поосном регулировании силы тяги
РЖД передали четыре магистральных грузовых электровозов «Ермак», сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга». Локомотивы отправлены в депо «Смоляниново» Дальневосточной дирекции монополии.
«Ермак» входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Благодаря чему он обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива применено новое техническое решение – поосное регулирование силы тяги. Что, в свою очередь, позволяет увеличить вес перевозимых грузов. После ввода в эксплуатацию новых локомотивов общее количество четырехсекционных «Ермаков» на российских железных дорогах достигнет 22 единиц. Большинство из них базируется на Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорогах. Ввод в эксплуатацию модифицированных грузовых электровозов «Ермак» с поосным регулированием тяги значительно улучшит провозную способность железнодорожной сети, полагает директор по аналитическим исследованиям компании «Восток1520» Андрей Цыганов. – Тяговый состав нового поколения будет проводить большее число тяжеловесных поездов на участках со сложным ландшафтом. Это позволит максимально реализовать потенциал вагонов повышенной грузоподъемности для разгрузки барьерных мест инфраструктуры, – пояснил собеседник «Логируса». Напомним, в нынешнем году Новочеркасский электровозостроительный завод (LR. входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставит РЖД 85 электровозов «Ермак».