АО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» приступает к серийному производству универсальных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнер-цистерн с массой брутто до 36 т, колесной и гусеничной техники, а также тарно-штучных и насыпных грузов, сообщает пресс-служба холдинга ОВК.
Производство платформы нового поколения будет освоено на вагоносборочных мощностях тихвинской промышленной площадки.
Вагон-платформа модели 13-6851 оснащена инновационной тележкой с осевой нагрузкой 25 тс. Тележка наряду со специальной конструкцией вагона, снижающей его массу, обеспечивает повышенную грузоподъемность - до 77,5 тонн. Платформа имеет погрузочную длину в 40 футов, что позволяет использовать ее для транспортировки контейенеров соответствующей длины.
Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Особенностью инновационной универсальной платформы является увеличенный до 40 лет срок службы и увеличенные до 800 тыс. км (8 лет) сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до 3-х раз. Как отмечается в сообщении производителя, конструктив платформы позволяет обеспечить усталостную прочность платформы на весь период эксплуатации.
Как уже сообщал Gudok.ru, с 1 августа «Объединенная Вагонная Компания» запустила серийное производство инновационных
цистерн для перевозки аммиака модели 15-6926. Новая модель цистерны грузоподъемностью до 60,2 т оснащена котлом объемом 92,7 кубометра.
В апреле 2016 года на мощностях «ТихвинХимМаш», входящего в холдинг ОВК, стартовало серийное производство инновационной
цистерны модели 15-6900 для перевозки натра едкого технического (каустика) и других химических грузов.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.
В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий. Сервисная деятельность НПК «ОВК» представлена сетью из 51 сервисного и 6 учебных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.
Среди клиентов холдинга ― СУЭК, УГМК, En+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Содружество», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «Русвинил», «ВМ-Транс», «Логистика 1520», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания» и др.
Парк компании в собственности и под управлением состоит из 28,6 тыс. грузовых вагонов.
В первом квартале 2016 года холдинг ОВК произвел 3 тыс. вагонов (плюс 15% к аналогичному периоду 2015 года).
Чистый убыток ПАО «НПК «ОВК» по МСФО в 2015 году составил 9,676 млрд руб. против прибыли годом ранее в размере 549,32 млн руб. Выручка компании за отчетный период выросла в 2,5 раза и составила 42,088 млрд руб.
Основные акционеры ОВК — президент группы ИСТ Александр Несис и его партнеры. По данным на 31 марта 2016 года, согласно ежеквартальному отчету компании, доля ICT Holding Ltd (владеет акциями ОВК через United Wagon Plc) составляет 39, 04%, ОАО «Ронин Траст» — 12.34% акций ОВК.
Источник: www.gudok.ru
Фото: indpg.ru