Контейнерные линии продолжают пропускать судозаходы в большое количество портов в условиях заторов, дефицита оборудования и судовой вместимости, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime по данным платформы project44. Линии отменяют рейсы, а на выполняемых пропускают судозаходы в попытке адаптировать сервис к текущей рыночной ситуации.
Согласно публикации, наибольшая доля отмененных судозаходов у HMM. Южнокорейская линия пропускает больше судозаходов, чем совершает – средняя доля отмен в период с конца апреля по середину мая составила 67%.
Самый низкий показатель у CMA CGM — 20%. Немногим хуже он у других линий-партнеров Ocean Alliance: Evergreen — 21%, OOCL — 22%, COSCO — 26%.
Альянс Maersk и MSC 2M пропускает 45% портов в своем расписании.
На предстоящий период линии планируют значительно меньшее количество пропусков. На неделю с 6 по 13 июня CMA CGM объявила отмену всего 4% судозаходов, OOCL и Evergreen — 12% и 13% соответственно.