Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234
Great Britain flag

Порты / Терминалы

Морские порты смогут принимать поезда «по записи» – электронной и предварительной

25 марта 17:37

Первыми к новому сервису подключат Санкт-Петербургскую и Туапсинскую гавани 

ПГК разработала систему цифровой диспетчеризации вагонов для морских портов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. С ее помощью гавани смогут прогнозировать вагонопоток на два месяца вперед. И как следствие, эффективнее планировать подходы судов и грузовые операции. В ближайшее время к новому цифровому продукту подключат порты, входящие в UCL Holding: Туапсинский и порт Санкт-Петербург.

Изначально система цифровой диспетчеризации разрабатывалась для решения задач «Универсального перегрузочного комплекса» (LR. также входит в UCL Holding), которому требовалось организовать равномерное прибытие грузовых поездов. – Специально для него мы разработали онлайн-систему сбора и анализа нужных данных. На основе этих сведений формируется отчет о прибытии всех груженых вагонов в адрес «Универсального перегрузочного комплекса». Тестирование завершилось в декабре 2018 года. Сейчас услуга оказывается на постоянной основе, – пояснил начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг ПГК Александр Плаксин. В перспективных планах ПГК – масштабировать систему на другие морские порты и промышленные предприятия. РЖД также намерена наладить эффективное взаимодействие с морскими портами на основе «логистических элементов планирования и управления». Они, в свою очередь, должны базироваться на данных, полученных от потребителей услуг, и квотированных параметрах погрузки, определяемых возможностями инфраструктуры. – Только при таких условиях будет в полной мере обеспечено соблюдение принципов прозрачности и равнодоступности. Для этого необходимо обеспечить интеграцию автоматизированных систем ОАО «РЖД» и морских портов, сформировав единое информационное пространство для грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя на всем этапе оказания услуги, – полагает заместитель гендиректора ОАО «РЖД», начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов. Один пилотный интеграционный проект уже запущен. Он реализуется на Северо-Кавказской дороге совместно с Новороссийским морским портом. В дальнейшем технологии будут реализованы в системе ЭТРАН (LR. автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО «РЖД» по территории РФ). Напомним, ПГК и «Казахстанские железные дороги» намерены увеличивать эффективность эксплуатации парка на сети Центральной Азии, в том числе за счет повышения уровня маршрутизации.

 

Источник:

http://logirus.ru/news/transport/morskie_porty_smogut_prinimat_poezda_-po_zapisi-_-_elektronnoy_i_predvaritelnoy.html