С 1 июля 2016 года вступает в силу новое требование Конвенции SOLAS об обязательном взвешивании контейнеров.
Линии предупреждают, что погрузка груженого контейнера на судно будет допускаться только при условии, что капитану или его представителю и терминалу или его представителю будет предоставлена информация о массе брутто контейнера. Эти данные должны быть предоставлены заранее, до формирования грузового плана.
Линии рекомендуют либо взвешивать уже затаренный и опломбированный контейнер, либо отдельно взвешивать все грузы, упаковку, паллеты и т.п. и суммировать их вес с собственным весом контейнера. Этот последний метод подлежит сертификации и согласованию с компетентными органами тех стран, в которых осуществляется затарка и опломбирование контейнера.
Источник: logistic.ru/ фото: infranews.ru/