«Сейчас сделана пауза. Однако сумму платежа рано или поздно доведут до изначально запланированного уровня», - полагает он.
Если в европейской части России из-за проблем с поддержанием необходимых для судоходства глубин идет снижение объемов грузоперевозок, то, например, в Якутске и Ханты-Мансийске или по Енисею объемы грузоперевозок постоянно увеличиваются. Как отмечает А. Зайцев, сегодня по реке в основном перевозятся нефтеналивные и строительные грузы. Если для транспортировки первой номенклатуры флот строится, то для нерудных грузов используются старые суда. «Не могу сказать, что сегодня речной отрасли не нужен флот, но нельзя и сказать, что он нужен. В сегодняшней экономической ситуации нет гарантии, что удастся обеспечить его загрузку», - сетует он.
Источник: www.tks.ru Фото: www.tppzkam.ru