Philips, например, уменьшил объем коробки для своих триммеров на 80%
Amazon ввела новые стандарты упаковки товаров, пишет англоязычное издание The Wall Street Journal. Коробки должны стать компактнее и вместительнее, что позволит онлайн-ретейлеру экономить время и деньги на доставку.
Данное требование вступило в силу с 1 августа. Производители, которые его не выполнили, столкнутся с доплатой – $1,99 за каждый предмет. А тем, кто оптимизировал упаковку согласно новым стандартам, Amazon сама будет доплачивать по $1 за товар.
Упаковка не единственный аспект, в котором Amazon оказывает давление на поставщиков. Онлайн-ретейлер также диктует производителям ценовую политику и объемы выпуска продукции, которые наилучшим образом соответствуют складским возможностям самого Amazon. Напомним, американский онлайн-ретейлер планирует устанавливать на своих складах по два робота-упаковщика, каждый из которых может заменить около 24 сотрудников. Таким образом, Amazon намерена повысить производительность труда в своих сортировочных центрах.
Фото: wsj.com