Показатель надежности контейнерного сервиса, т.е. аккуратность исполнения перевозчиками расписания, в июне составил 39,5%, что на 38 проц. п. ниже уровня аналогичного периода прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaIntelligence по данным последнего выпуска ежемесячного мониторинга качества сервиса контейнерных линий.
В отчете также отмечается, что параллельно увеличиваются средние показатели длительности задержек судов. Средняя длительность простоя судов в портах выросла за прошлый месяц на 0,38 суток до 6,41 суток.
В разрезе линий самый высокий индекс надежности сервиса из 14 крупнейших перевозчиков в июне 2021 показала Maersk Line — 49,7%. Еще у трех перевозчиков значение индекса было выше 40%, только у двух перевозчиков между 30% -40%, а у всех остальных менее 30%. Лидерами антирейтинга стали три тайваньские линии Yang Ming, Evergreen и Wan Hai. У последней индекс надежности составил всего 21,2%.