Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234
Great Britain flag

Море

Замедление экономики Китая не станет тормозом строительства Никарагуанского канала - Bloomberg

04 апреля 15:35

HKND Group, подрядчик строительства Никарагуанского канала, стоимость которого оценивается по меньше мере в 50 млрд долларов США, планирует в августе начать строительство топливного терминала на побережье Тихого океана, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Терминал является частью инфраструктуры, необходимой для ввоза оборудования для производства «основных работ», таких как дноуглубление, сообщил Bloomberg вице-президент HKND Group К.В. Панг, не уточнив дальнейших планов.

Также Панг отметил, что финансирование строительства будет обеспечено за счет кредитов и продажи акций через IPO. Он заявил, что интерес к финансированию проекта проявляет значительное число международных инвесторов, и состояние фондового рынка Китая не имеет для этого проекта никакого значения.

Никарагуанский канал протяженностью 278 км сможет пропускать крупнейшие на сегодняшний день контейнеровозы вместимостью свыше 18 тыс. TEU.

Инициатором и инвестором проекта строительства канала, длина которого почти в три раза превысит длину Панамского канала, является китайский бизнесмен, владелец HKND Group, Ван Цзинь.

До сих пор отраслевое сообщество относится к проекту со скепсисом, прежде всего из-за его стоимости и неочевидной целесообразности, учитывая снижение трафика через Панамский и Суэцкий каналы.

Завершившееся прошлым летом расширение Сэуцкого канала, которое обеспечило возможность одновременного прохода встречных судов, не обеспечило ожидаемого роста доходов. Более того, выручка от сборов сокращается вследствие снижения трафика. Тем временем, через 3 месяца завершится строительство новых шлюзов Панамского канала, и чтобы сохранить долю рынка, Суэцкий канал объявил о снижении тарифов на 30%

Источник:

morvesti.ru

Фото: rusholl.com