В натуральном выражении этот показатель превысил 22,1 млн тонн, что на 60,5% больше, чем в 2013 году.
Ранее ТАСС сообщал, что девальвация рубля в 2014 году привела к высоким темпам экспорта российского зерна и снижению предложения на внутреннем рынке. Чтобы стабилизировать в таких условиях цены на хлеб и муку, правительство РФ установило экспортную пошлину на пшеницу. Мера начала действовать с 1 февраля 2015 года.
Как ранее сообщал ТАСС, перевозка зерновых грузов железной дорогой РФ по итогам 5 месяцев текущего маркетингового года (июль-ноябрь 2014-15 МГ) увеличилась на 8% по сравнению с отчетным периодом 2013-14 МГ и составила 9,24 млн тонн.
Увеличение экспортных железнодорожных перевозок зерновых в отчетном периоде составило 41,3% до 5,4 млн тонн. В том числе экспортные ж/д перевозки пшеницы составили 4,44 млн тонн (+36,3%), ячменя - 786 тыс. тонн (+107,7%), кукурузы - 109,8 тыс. тонн (-31,8 %), ржи - 17,5 тыс. тонн( рост в 4 раза).
Всего, по итогам 5 месяцев 2014-15 МГ по сети ж/д России перевезено: пшеницы - 6,6 млн тонн (+6,9% к 5 мес. 2013-14 МГ), ячменя - 1,4 млн тонн (+34,4%), зерна кукурузы - 371,3 тыс. тонн (-32,7%), ржи - 150,4 тыс. тонн (+27%), прочих зерновых - 650,8 тыс. тонн (+5,7%).
Источник: morvesti.ru/ фото: morvesti.ru/