Операторы терминалов в портовом комплексе Лос-Анджелес/Лонг-Бич не смогут обеспечить инфраструктуру для взвешивания контейнеров перед погрузкой на судно к моменту вступления в силу новых требований SOLAS 1 июля 2016 года. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, грузоотправители должны будут представлять сертификат подтверждающий брутто-вес контейнеров.
Согласно заявлению Ассоциации операторов контейнерных терминалов портов западного побережья США WCMTOA, 13 контейнерных терминалов крупнейшего портового комплекса США «не в состоянии предоставить сервис по взвешиванию всех экспортных контейнеров перед погрузкой на судно, в соответствии с новыми требованиями IMO.»
По итогам 2015 года порты Южной Калифорнии Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в общей сложности перевалили 10,4 млн. TEU груженых контейнеров, что составило 32,5% от совокупного груженого контейнерооборота портов США. Доля портового комплекса в экспортной перевалке составила 23,2%.
Грузоотправители все более обеспокоены тем, что новые требования приведут к серьезным сбоям и удорожанию доставки грузов из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Так, опубликованный ранее доклад предупреждает, что требование подтверждения веса контейнера может стать причиной жесточайших заторов в крупнейшем контейнерном порту Европы — Роттердам.
Источник: infranews.ru Фото: www.citytowers.ru