«Львиная доля контейнерных грузов по-прежнему перевозится по альтернативным маршрутам другими видами транспорта. А большинство транспортируемых контейнеров – порожние», - отметил эксперт.
По его мнению, перевозка порожних контейнеров является вынужденной мерой, направленной на обеспечение нормативной условной длины поезда в 71 вагон при отсутствии необходимого количества груженых контейнеров. «регулярное курсирование поездов обеспечивается во многом благодаря дотации со стороны правительства города Ченду, - комментирует Г. Бессонов. – Основной причиной низкой эффективности транзитных перевозок при наличии достаточной грузовой базы является отсутствие обеспечения конкурентных гарантированных на длительные периоды условий по тарифам, сохранности и скорости доставки».
Источник: www.tks.ru Фото: e-kont.ru