Great Britain flag Eng
Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234

Авиа

Китай инвестировал в грузовых потомков «Гинденбурга»

18 марта 10:46

Через два года в КНР намерены запустить серийное производство цеппелинов 

В 2022 году французская компания Flying Whales и китайская госкомпания China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) планируют наладить сборку дирижаблей. Производство предполагается разместить в районе Цзинмэня (КНР), пишет «РБК PRO» со ссылкой на Bloomberg Opinion. По мнению издания, именно Китай станет главным потребителем аэростатов. Так как они помогут доставлять грузы в регионы с неразвитой инфраструктурой. Помимо этого, аппараты грузоподъемностью 20 тонн могут быть использованы для доставки природных ресурсов из Арктики. Так как аренда дирижаблей примерно в семь раз дешевле эксплуатации крупнотоннажных вертолетов. Помогут «летающие грузовики» и в налаживании экспортных поставок в страны Африки и Азии, на которые сейчас ориентируется КНР. По словам разработчиков, аэростаты проекта LCA60T грузоподъемностью 60 тонн (LR. цикл их разработки должен завершиться в этом году) смогут транспортировать запчасти и оборудование, лопасти для ветряков, генераторы, солнечные панели и даже модульные здания, в производстве которых преуспела КНР.

Однако у дирижаблей есть и свои минусы. Первый – это скорость. Данный вид летательных аппаратов быстрее грузовых кораблей, но медленнее самолетов и вертолетов. Во-вторых, современные дирижабли наполняют гелием, который безопаснее водорода, но значительно дороже последнего. И, наконец, спрос на грузовые аэростаты пока невелик. И если желающих приобрести «летающие грузовики» не станет больше, то технология так и останется нишевой, предупреждает Bloomberg Opinion. Напомним, что российские дирижабли «Атлант» вписали в новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита. С их помощью планируется доставлять в труднодоступные регионы Арктики, Сибири и Дальнего Востока.


 

Источник:

http://logirus.ru/news/transport/kitay_investiroval_v_gruzovykh_potomkov_-gindenburga.html