Еще одна конструктивная особенность – это совместимость со всеми стандартными типами полуприцепов
Шведский автобренд Volvo представил концепт-версию беспилотного тягача Vera на полной электротяге, пишет сетевое издание «Hightech.plus». Автономная платформа способна тянуть за собой до 32 тонн и совместима со всеми стандартными типами полуприцепов.
Но, пожалуй, главная конструктивная особенность, которая сразу бросается в глаза – это полный отказ от кабины водителя. Она не предусмотрена в принципе, что делает концепт по-настоящему автономным. – Мы верим, что в обозримом будущем дальнобойщики все еще будут сидеть за рулем своих машин, но совсем скоро мы увидим автономный грузовой транспорт в ограниченных зонах, – уверен технический директор Volvo Ларс Стенквист. По мнению Volvo, их концепт мог бы пригодиться там, где транспортировка грузов осуществляется на небольшие расстояния на регулярной и частой основе. Например, в портах, на заводах или в крупных логистических центрах. Кроме того, тягачи могут работать сообща, если их подключить к одному контрольному центру «по облаку». Через него можно было мониторить уровни заряда батарей беспилотников, а также их положение, грузы и техническое состояние машин.