Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234
Great Britain flag

Авто

Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь

24 сентября 10:34

Запас хода eTrucks без подзарядки составит всего 200 км, что соответствует коротким перевозкам в пределах города 

Концерн MAN передал компаниям-партнерам Консорциума устойчивой логистики (CNL) первые девять электрогрузовиков, сообщает пресс-служба компании. Церемония состоялась в австрийском городе Штайр, где производятся серийные модели грузовиков TGM и TGL. – Завод в Штайре играет основную роль при разработке наших электрических грузовиков. Наши сотрудники прошли обучение по технологии высоковольтных установок, мы приобрели необходимое оборудование и организовали специальные зоны безопасности. Кроме того, на заводе разработана специальная концепция обслуживания для электромобилей eTrucks и подготовлен обслуживающий персонал в Вене, Граце и Зальцбурге, – пояснил член правления, ответственный за производство и логистику MAN Truck &Bus Ульрих Диллинг.

В число девяти электромобилей входят следующие транспортные средства. Четыре грузовика с рефрижераторным кузовом и грузоподъемным бортом для компаний Hofer, Metro, Rewe и Spar. Три фуры со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik. Один большегруз с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач с полуприцепом для заводской логистики компании MagnaSteyr. Грузовики eTrucks созданы на базе MAN TGM. Имеют двигатель мощностью 264 кВт или 359 лошадиных сил. Версия с разрешенной полной массой 26 тонн оборудована 12 аккумуляторными батареями и способна, в зависимости от надстройки кузова, области применения и профиля вождения, преодолеть без подзарядки до 200 км. Контролировать запас энергии в аккумуляторах водитель может с помощью индикатора, расположенного в кабине. – Использование грузовых электромобилей для дистрибьюторских перевозок на короткие расстояния в пределах города может стать оптимальным решением, – уверены разработчики концерна MAN. – Кроме того, практически бесшумные автомобили на электрической тяге отлично подходят для перевозки грузов в ночное время или утренние часы. В ближайшие месяцы eTrucks пройдут тщательную проверку в реальных условиях эксплуатации и будут использованы для решения конкретных логистических и транспортных задач в компаниях-партнерах CNL. Тестовые испытания будут проводиться в рамках проекта «Мегаватт» и финансироваться за счет средств Фонда по климату иэнергетике австрийского федерального правительства. Всего планируется выделить более €3 млн. Напомним, что в июне немецкий автоконцерн Daimler презентовал сразу две грузовых электроновинки: тяжелый электрогрузовик Freightliner eCascadia (полная масса более 15 тонн) и модель среднего класса Freightliner eM2 (полная масса 9-12 тонн). Первый обладает запасом хода в 400 км, второй – в 370 км. 

 

Источник:

http://logirus.ru/news/transport/blagovospitannye_elektrogruzoviki_man_-vozdukh_ne_portyat-_no_daleko_na_nikh_ne_uedesh.html