Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234
Great Britain flag

Море

На балкерном рынке появился самый крупный игрок – COSCO Shipping Bulk Co.

20 июня 16:06

Новая компания по морской транспортировке сухих грузов COSCO Shipping Co. представлена 16 июня 2016 года в Гуанчжоу (КНР). Компания была создана в результате слияния COSCO Bulk Carrier Co. и China Shipping Bulk Carrier Co., передает портал ChinaDaily. 

Новая судоходная компания стала крупнейшей в мире по количеству судов и дедвейту флота. Компания владеет и управляет флотом из 382 балкеров совокупным дедвейтом 34,58 млн тонн.

Сухогрузы COSCO Shipping Bulk будут смогут доставлять железную руду, уголь, зерно и другие сухие грузы в более чем 1000 портов в 100 странах и регионах мира. Годовой объем перевозимых грузов этой компании может превысить 340 млн тонн. Штат COSCO Shipping Bulk составляет 18,5 тыс. сотрудников, в том числе 13 тыс. моряков. Средний возраст судов флота компании – восемь лет. 

Также 16 июня COSCO Shipping Bulk подписала соглашения о сотрудничестве с шестью китайскими компаниями, в том числе China Agri-Industries Holdings Ltd, China Resources Power Holdings Co Ltd и Hunan Valin Steel Co Ltd. Сотрудничество позволит расширить клиентскую сеть и создавать свои зарубежные предприятия, в частности на развивающихся рынках. 

Для улучшения качества услуг на отечественном рынке COSCO Shipping Bulk материнская компания COSCO Shipping будет предоставлять специалистов, которые будут отвечать за продажи, таможенное оформление и продвижение бизнеса, в частности. Деятельность компании будет способствовать развитию китайской инициативы «Один пояс, один путь» (проекты «Экономический пояс Шёлкового пути» и «Морской Шёлкового пути XXI века»). 

Поскольку операторы балкерного флота испытывают трудности из-за избыточного тоннажа, падающих ставок морского фрахта, слабого спроса на рынке, новая компания будет инвестировать в создание более 40 дочерних несудоходных подразделений. Компания будет стремиться обеспечивать рост за счет доходов от недвижимости, имущества и гостиничного менеджмента, сухопутной логистики, финансирования судов и страховых компаний. 

По мнению Донг Ливаня, профессора судостроения в Морском университете Шанхая, создание нового игрока на балкерном рынке является частью продолжающейся реструктуризации государственных предприятий Китая. COSCO Shipping реализует программу по диверсификации своего бизнеса, чтобы воспользоваться теми возможностями, которые могут появиться в связи с потенциальным спросом на рынках Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки для развития инфраструктуры и экспорта природных ресурсов.

Источник:

portnews.ru

Фото:www.fivestarshipping.com.au