Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка заявил, что экономия от реализации проектов международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, которые свяжут порты Приморского края и провинции КНР, превысит $1 млрд. Об этом сообщает ТАСС.
По словам министра, «экономия, по оценке компании McKinsey, составляет более $1 млрд. Кстати, Государственный комитет по развитию и реформе КНР подтвердил эту оценку». Галушка добавил, что от прихода китайских грузов экономика Приморья вырастет на четыре процента, будет создано более 3 тыс. рабочих мест.
Глава Минвостокразвития отметил, что сейчас ведутся переговоры о привлечении китайских инвестиций в транспортные коридоры. «Данный проект — это перспектива конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик», — сообщил министр.
Транспортный коридор Приморье-1 свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, пограничный район Приморья и порты на востоке края. По нему грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Приморье-2 свяжет порты юго-запада Приморья, что позволит доставлять быстро грузы из северо-восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении.
Источник: infranews.ru Фото:morvesti.ru