Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234
Great Britain flag

Авто

В технику для строительства транспортных коридоров вложатся китайские инвесторы

28 февраля 14:17

Китайская компания «Инша» намерена инвестировать в приобретение техники для строительства дороги Владивосток – Находка – порт Восточный, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Этот вопрос обсуждался на встрече представителей китайской компании с руководством АО «Примавтодор». По словам генерального директора российского предприятия Дмитрия Горлова, в этом году у предприятия большая потребность в новой технике. История вопроса Минвостокразвития: Россия готова к самому плотному, и даже ежедневному взаимодействию с Китаем

– Примавтодор начинает строительство трех мостов на новой трассе Владивосток – порт Восточный, а также участка дороги к поселку Шкотово, поэтому нам необходимо иметь большое количество строительной и дорожной техники. Кроме того, предприятие ведет работы по ремонту и содержанию более семи тысяч километров дорог в Приморском крае, – сообщил Дмитрий Горлов.

На всем протяжении автодороги из Владивостока до порта Восточный планируется построить 120 искусственных сооружений, среди которых 45 мостов, 64 путепровода, 9 эстакад, 2 тоннеля, а также 14 транспортных развязок.

Представители китайской компании предлагают большой ассортимент бульдозеров, самосвалов и дробильно-сортировочных комплексов. Кроме того, они считают, что новая техника серьезно поможет в строительстве участка международного транспортного коридора «Приморье-1», важного для сотрудничества Китая и Приморского края.

Строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный ведется в рамках развития международного транспортного коридора «Приморье-1» по направлению Харбин – Суйфэньхэ – Гродеково – Владивосток – порт Восточный – Находка.

По мнению губернатора края Владимира Миклушевского, реализация проектов международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» принесет большой экономический эффект не только Приморскому краю, но и соседним провинциям Китая. Два МТК формируют кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточных провинций КНР к портам юга Приморья, поэтому вызывают большой интерес у китайских коллег. Поскольку проект транспортных коридоров требует больших капиталовложений, Приморье готово заключить с партнером концессионное соглашение, предусматривающее возврат инвестиций и дивиденды от дохода. Такая финансовая модель уже одобрена правительством РФ.
 

Источник:

logirus.ru

Фото: ojar.asia