Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234
Great Britain flag

Авто

Концессионное соглашение на строительство участка в обход Хабаровска будет подписано с консорциумом «РКК»

28 июля 16:34
Министр экономического развития Хабаровского края Виктор Калашников объявил, что конкурс на заключение концессионного соглашения на строительство автодороги в обход Хабаровска признан несостоявшимся. В связи с этим соглашение будет подписано с единственным участником конкурса, который подал накануне заявку - ООО «РКК», сообщает агентство ТАСС. 

«На заседании конкурсной комиссии в правительстве края 26 июля, в ходе которого принимались конкурсные предложения от участников, прошедших предварительный отбор, единственной компанией, подавшей пакет документов, стало общество с ограниченной ответственностью «Региональная концессионная компания» (РКК, консорциум АО «Газпромбанк» (25%), группы компаний «ВИС» (75%), строительный партнер - ОАО «Сибмост»). По действующему законодательству о концессионных соглашениях конкурс признан несостоявшимся. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Вячеслав Шпорт», - цитирует агентство министра экономического развития Хабаровского края. 

Процедура вскрытия конверта с заявкой ООО "РКК" состоялась 27 июля в присутствии членов конкурсной комиссии и представителей компании, подавшей конкурсное предложение. 

«Мы рассмотрим представленные документы на соответствие всем требованиям и начнем переговоры с компанией. Их итогом должно стать заключение концессионного соглашения. Ожидается, что это произойдет к концу года», - пояснил Виктор Калашников. По его словам, в 2017 году начнутся строительные работы по проекту. Проложить новую трассу, согласно условиям конкурсной документации, необходимо за три года. 
«Обход Хабаровска» – это первый проект государственно-частного партнерства в дорожной отрасли на Дальнем Востоке. Финансовая модель подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет с учетом софинансирования проекта в размере не более 24,8 млрд рублей из регионального и федерального бюджета. Объездная трасса позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Также новая транспортная артерия свяжет между собой сразу три федеральные трассы – А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Протяженность дороги составит почти 27 км. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешенная скорость 120 км/час сможет пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. Трасса будет проходить через 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках установят 5 пунктов взимания платы барьерного типа (stop-and-go). Стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 31,67 млрд. рублей (без НДС). Начать строительство планируется в 2017 г., завершить – в 2019 году. 

 Общая стоимость объекта оценивается в более чем 41 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета (50%), краевой казны (25%), а также инвестором (25%).  Срок окупаемости проекта - 9 лет с момент окончания строительства. 

В предварительном отборе на участие в проекте участвовали ООО «Юго-восточная магистраль» (консорциум ЗАО «Лидер», ОАО «Главная дорога», АО «УСК МОСТ» и ЗАО «Пилон»), ООО «Региональная концессионная компания» (консорциум АО «Газпромбанк» и ОАО «Сибмост»), ООО «Скоростные магистрали» (консорциум ПАО «Банк ВТБ» и ООО «Трансстроймеханизация»).

Источник:

www.gudok.ru

Фото: www.pmagency.ru