Бесплатный звонок по РФ 8 (800) 234 0 234
Great Britain flag

Штриховое кодирование товара

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
Штриховое кодирование товара — кодирование информации о потребительских свойствах товара с помощью системы условных символов - темных и светлых полос (штрихов и пробелов), которые проставляются на упаковке товара либо на этикетке к нему, что позволяет производить расшифровку закодированной информации с помощью специальных электронных считывающих устройств. Штриховое кодирование товара сопровождается, как правило, цифрами, которые обозначают товарный номер, присваиваемый каждому виду продукции, реализуемой на потребительском рынке через розничную торговлю. В этом номере заложена информация о виде товара, его размерах, упаковке, цвете, стране-производителе, фирме-производителе или реализаторе и т.д. В настоящее время действуют две системы штрихового кодирования товаров - Европейской ассоциации товарной нумерации (ЕАН) и объединенного кодирования товаров (upc), товарный знак первой системы имеет 13 или 8 цифр, второй - только шесть. В первых цифрах товарного номера системы ean, например, зашифрована страна-производитель: от 00 до 09 - США и Канада; от 30 до 37 - Франция; 380 - Болгария; от 460 до 469 - Россия; 590 - Польша; 888 - Сингапур и т.д. Во многих странах законодательство запрещает импорт и реализацию товара без штрихового кодирования.